Обучение



1. В чём смысл этого бизнеса – в создании групповых товарооборотов.
2. Откуда здесь деньги берутся - деньги заложены в стоимость товара. Они берутся не из воздуха, они всё равно уходили бы на прибыль посредников.
3. Что надо делать - команду строить.
4. Кто обязан помогать - человек, который пригласил. Спонсор, наставник должен помогать.
5. Что будет у вас в результате проделанной работы - вы сами определите свои цели.
А цели бывают разные:
o Для кого-то возможность дать детям образование.
o Для кого-то решить проблемы со своим здоровьем.
o Для кого-то помочь родителям.
Каждый человек выбирает – быть богатым или бедным!



Ошибки консультанта Орифлэйм в бизнесе

  • отсутствие конкретной цели
Ваша задача не просто вручить каталог очередному новичку, а обучить его грамотно работать с людьми и с косметикой. Всегда должна быть определённая цель на каждом этапе формирования бизнеса, которая послужит очередной ступенькой для следующего перспективного направления в вашей карьере. Важно всегда видеть перед собой определённую перспективу консультанта Орифлэйм и быть настойчивым в достижении поставленных задач. Необходимо при каждой возможности делиться опытом по организации сетевого бизнеса – в этом процессе происходит совершенствование, как учителя, так и ученика - консультанта Орифлейм.
·         сомнения в собственных силах
Торговая концепция, включающая в себя понятие «сетевой маркетинг», подразумевает плотное общение с людьми – успешное продвижение товара невозможно без личного контакта с клиентом. Косметика Орифлэйм– сетевой продукт, поэтому если вы твёрдо решили посвятить себя этому роду занятий – все сомнения нужно отбросить немедленно! В руках у вас всегда должен быть каталог с образцами лучшей в мире косметики из натуральных продуктов, и эту идею вы должны донести до своего клиента с присущей уверенностью и тактом. Негативное самовнушение о том, что косметика не всем нужна и что никто не захочет её покупать именно у вас, необходимо побороть ещё дома.
·         Скептицизм
Если вы приняли твёрдое решение стать полноправным членом сетевой компании Орифлэйм, не позволяйте знакомым и родственникам манипулировать вашей уверенностью и решением. Чужие скептические советы всегда играют негативную роль в психологии процесса продвижения косметики Орифлэйм. Помните золотое правило – чтобы что-то предложить, надо твёрдо верить в качество предлагаемой продукции, иначе все усилия будут напрасны.

·         нет дисциплины, не следит за своим имиджем


Воспользуйтесь тем обстоятельством, что вы всегда теперь будете «на виду» - займитесь понемногу спортом, почитайте специальную литературу о сетевом маркетинге, изучите каталог Орифлэйм, приведите в порядок свою причёску и одежду. Настоящий лидер компании Орифлэйм никогда не пренебрегает тремя правилами – привлекательный внешний вид, обширные знание предмета и способность донести все преимущества бизнеса и косметики в доступной форме до любого человека. Не надо боятся показаться смешным или неуклюжим – всё в ваших руках, поэтому самодисциплина должна быть всегда на первом плане.
·         Бездействие
Бездействие – главный враг сетевого маркетинга, так как в этом случае теряется динамика процесса продаж.
Косметика Орифлэйм особо не нуждается в дополнительной рекламе – поэтому не стоит стесняться предлагать товар высшего качества, тем более, что каталог составлен настоящими профессионалами, где вся торговая линия Орифлэйм показана «лицом». Бояться небольших неудач, которые обязательно сопровождают успешную карьеру – значит обречь себя на унылое прозябание в болоте собственных страхов.

·        плохое настроение, грусть и печаль

Никогда не предавайтесь унынию - это одно из самых разрушительных и бесперспективных состояний человеческого духа. Сетевики Орифлэйм должны быть всегда в прекрасной психологической форме, так как это существенно влияет на объёмы прямых продаж достижения в маркетинге Орифлэйм. МЛМ бизнес не допускает хандры – потенциальный клиент всегда чувствует настроение продавца косметики Орифлэйм. Ощущение слабости и некомпетентности – дурные последствия бесполезного внутреннего самобичевания.

·        отсутствие саморазвития и индивидуальности

Сетевой маркетинг Орифлэйм основан на дуплицировании, но в точности копировать методы и приёмы вашего сегодняшнего спонсора – значит изначально обречь себя на неудачу. Каждый человек индивидуален, поэтому методы обучения бизнесу и косметики Орифлэйм у каждого свои – кто-то выходит на прямой диалог, а кто-то ненавязчиво, между делом, предлагает построить собственный Орифлэйм бизнес или косметику клиенту. Чтение литературы по сетевому бизнесу , изучение всего модельного ряда, который предлагает Орифлэйм каталог и посещение всех семинаров и занятий – три кита, на которых всегда можно построить успешную самостоятельную стратегию продажи косметики Орифлэйм.
·         продавать в Орифлэйм не надо
На любом этапе своей карьеры в сетевом бизнесе не следует пренебрегать продажами косметики Орифлэйм. Рекрутирование новых консультантов не должно становиться самоцелью, так как в конечном итоге основа любого бизнеса mlm – количество прямых продаж.
·         Стремление получить все и сразу
Мечты быстрого обогащения абсолютно нереальны и у них нет даже приблизительной даты исполнения, а ведь в сетевом бизнесе, и бизнес в Орифлэйм тому не исключение, для того чтобы добиться определенных успехов, нужны и время и определенные усилия, впрочем, как и в любом другом бизнесе.
Необходимо сразу же определить основные ступени своего карьерного продвижения. Ставить перед собой реальные и быстродостижимые цели на конкретный ближайший период времени, например на время действия одного каталога Орифлэйм (3 недели), чтобы шаг за шагом, каталог за каталогом, продвигаться к осуществлению уже своих долгосрочных целей, получению желанного автомобиля, квартиры и т.д. Свои цели можно обсудить со своим спонсором. Если он уже достиг определенных карьерных вершин, то обязательно поможет вам дельными советами.
·         Неумение работать со списком людей
Иногда новички допускают следующую ошибку: пишут список знакомых на каком-нибудь листке бумаги, обзванивают этих людей, получают какой-то результат, а затем забрасывают этот список и в дальнейшем уже не работают с этими клиентами. А адреса, телефоны, имена своих дальнейших контактов, такие дистрибьюторы и дальше записывают, где попало - в записных книжках, ежедневниках, в которых и черт ногу сломит, а ещё чаще - на всяких листочках, постоянно куда-то пропадающих.

Купить себе красивую толстую тетрадь, расположить её широкой частью по горизонтали и разлиновать страницы на 5 частей:

ФИО
Телефон и email
Адрес
День рождения
Примечания, как и где познакомились


Сразу перенесите в эту тетрадь весь список своих знакомых и постоянно дополняйте его именами и координатами людей, с которыми вы общаетесь и которые являются вашими потенциальными покупателями. Всю информацию о клиентах со всяких бумажек необходимо переносить в эту тетрадь, тогда никто из клиентов "не потеряется", ваша клиентская база будет постоянно пополняться, вы всегда сможете просмотреть свои контакты и легко спланировать свою дальнейшую работу.
·         Раздают каталоги, листовки, материалы, визитки, но не берут контактный телефон
Запомните, клиент не позвонит вам сам, можете раздать и 50 и 100 каталогов, но результата от этого не будет никакого. Человек придёт домой, хорошо, если он хотя бы пролистает каталог, но после этого он, в любом случае, уберёт его куда-нибудь подальше. И только в том случае, если вы в течение 2-3 дней сами ему позвоните, то сделка может состояться. Человек ещё не успеет забыть, что именно его заинтересовало в каталоге, задаст вам какие-то уточняющие вопросы, послушает ваши рекомендации по пользованию продукцией и только после этого он, возможно, решится сделать покупку.

·         Не наладив отношения с контактом, не узнав его потребности и не показав выгоды, сразу делает предложение
Для начала познакомьтесь с человеком, узнайте о нём как можно больше - его потребности, желания, стремления... Наладьте с ним положительный контакт, войди в доверие, сделайте искренний комплимент. И уже только после этого начинайте задавать наводящие вопросы, начните о своем предложении издалека, заинтригуйте человека. Покажите преимущества и выгоды. Будьте немного психологом.
·         Дают слишком много лишней информации
Свою презентацию обязательно подготовьте. Расскажите клиенту лишь самое основное, главное. Поймите, ну безразлично клиенту кто и как вылечил бабушку вашей соседки от какой-то жуткой болезни. Ну не нужно ему это, не интересно, нет у него такой болезни, и он ничего не хочет о ней знать... Все важные для него вопросы он вам сам задаст. Вы расскажите самое главное - просто, коротко, с учетом запросов конкретного человека. В противном случае, клиент будет периодически поглядывать на часы и думать уже совсем о других вещах.
·         Отсутствует план работы
Обязательно составьте его, если не можете сами, то обратитесь за помощью к своему спонсору. Ну и в дальнейшем, придерживайтесь своего плана.
Существует еще много ошибок новичков Орифлэйм – не бойтесь рядом с вами ваши верные спонсоры, которые вам всегда готовы помочь!