13 февраля 2012 г.

Быть или не быть… в МЛМ бизнесе???

Жизнь такая непредсказуемая. Каждый день ты просыпаешься и не знаешь, что подарит тебе этот день! Новые знакомства, новую любовь, новую машину, а может быть просто что-то приятное и милое, что заставит тебя улыбнуться, даже если на улице – 20 и некому тебя согреть.
Водоворот событий, но каждый человек каждый день ломает голову над тем, где же взять деньги на то, что так по его мнению ему необходимо в этой жизни.
Семь лет назад я была студенткой юридического вуза и очень хотела мобильный телефон. Тогда это была роскошь, не то, то сейчас. Но денег у студентов всегда мало. У родителей просить не хотелось, а заработать как-то надо было. Уж очень эта вещь приглянулась мне.
В то время моя мама уже получала дополнительный заработок в шведской косметической компании «Орифлэйм». Она предложила мне подработать.
Я тогда очень сомневалась, что такая работа мне поможет. Ведь я тогда была застенчивой и неразговорчивой, особенно с незнакомыми людьми. А вся работа заключалась в показе каталогов как раз незнакомым мне людям.
Долго мучатся над вопросом «быть или не быть» не пришлось. Желание новой покупки перевесило все. И началось… Сначала 1, 2, 3 новых человека посмотрели каталог, сделали небольшой заказ. Моему счастью не было предела. Ведь я переступила через свои комплексы и получила первую прибыль.
Теперь я не сомневалась, что даже если будут отказы, я все равно найду своего клиента и расскажу ему о преимуществах этой косметики.
Всего за пару недель я смогла накопить нужную сумму и купить долгожданный мобильный телефон.
Так вот к чему я это все.
Многие из нас, приходя в Орифлэйм, тоже не разговорчивы и закрыты к общению. А когда узнают что все начинается с показа каталога незнакомым людям, уходят,даже не попробовав.
Ведь это же такая же работа как продавец в магазине, менеджер в офисе. Сейчас в компании столько возможностей не только заработать дополнительные деньги, но и получить много приятных подарков, которые возможно вы бы не купили просто так.
Продолжу свой рассказ. Прошло время, я закончила институт, уже к окончанию я родила ребенка. Через пару лет пришло время выходить на официальную работу. Все эти пару лет я не бросала сотрудничество с Орифлэйм, так как у меня уже появилась своя база клиентов, и мой дополнительный доход стал стабильным.
Я долго мучилась, что мне делать. И все же решила остаться в свободном плавание. Начала приглашать людей к себе в команду. За это также фирма платит достойные деньги.
Сейчас у меня уже второй ребенок, моя карьера растет, с ней растет зарплата.

Друзья, в первую очередь, хочу сказать, что дополнительный доход здесь у вас будет всегда. Главное – ваше желание попробовать и не сдаваться перед первыми трудностями. Они есть у всех, но если человек сильный – то ему не страшно идти вперед.
Во-вторых, всегда можно совместить приятное с полезным. Много лет я уже пользуюсь только этой косметикой и гарантирую ее высокое качество. А сколько много нового я узнала: как правильно пользоваться косметикой, как ее подбирать, как рекомендовать именно то, что бы подошло индивидуального каждому клиенту.
Ведь этому учатся специально, за деньги, а Орифлэйм предлагает для своих консультантов бесплатное обучение.
В-третьих, никогда не поздно научится чему-то новому.

Буду рада новым знакомствам с вами мои дорогие читатели! Пишите мне на почту: angels81205@gmail.com или заходите на мой блог http://bizness-online.blogspot.com
До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий